Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>
  • И для бензина, и для газа

    $news_posts[i].title Назначение этого узла — подача в цилиндры двигателя смеси КПГ (компримированного природного газа). Инжекторы NGI2 — обязательный элемент комбинированной системы подачи топлива, разработанной специалистами BOSCH для двухтопливных двигателей, которые могут работать как на бензине, так и на природном газе.
    Важно отметить, что при сгорании КПГ выделяется на 25 % меньше углекислого газа, чем при сгорании бензина, благодаря чему такие двигатели значительно более экологичны.
    В автомобилях Volkswagen инжекторы NGI2 используются с 2006 года и сегодня устанавливаются, например, на модели Touran и Passat. Так выглядит рейка комбинированного топливного оборудования для работы на бензине и газе
  • Українська команда

    $news_posts[i].title Перша українська команда-учасниця Shell Eco-marathon завершила участь в міжнародних змаганнях з енергоефективності, що відбулися 6-7 травня 2010 року в Німеччині, з результатом в 570 км на одному літрі пального.
    Українська команда студентів Харківського національного автомобільно-дорожнього університету «ЛСА-ХАДІ - Honda» вперше в історії змагалася в проекті Shell Eco-marathon. Змагання, ціль якого – виявити нові й найбільш енергоефективні конструкції автомобілів і їх двигунів, вже в 26-ий раз зібрало 200 команд з 22 країн Європи на трасі Євроспідвей, що поблизу м.Лаузіц, Німеччина.
    Для участі в проекті Shell Eco-marathon українською командою був створений автомобіль “ХАДІ-34” на базі бензинового двигуна внутрішнього згорання Honda GX35. Авто розміром 3 м х 1 м х 0,7 м (ДхШхВ) важить 43 кг і вміщає одного пілота.
    Кожна з команд мала по чотири офіційні спроби проїхати найбільшу кількість кілометрів, використовуючи при цьому найменшу кількість енергії. Українська команда зробила три успішних спроби. Найкращий результат склав 570 км на одному літрі пального. Це відстань від Києва до Івано-Франківська!
    «Я дуже задоволений результатом участі нашої команди. Релуьтат перевершив наші очікування! Практичний досвід участі в Shell Eco-marathon дозволить нам вдосконалити наш автомобіль та показати ще кращий результат наступного року», – прокоментував капітан першої української команди «ЛСА-ХАДІ - Honda» Олександр Чернишов.
  • Обновленная линейка моторных масел SHELL Helix

    $news_posts[i].title
    SHELL, крупнейший поставщик смазочных материалов в мире, представляет обновленную линейку моторных масел SHELL Helix, удовлетворяющую самым современным требованиям автопроизводителей, автомобилистов и авторизованных станций технического обслуживания. Обновленная линейка масел SHELL Helix, одобренная всеми ведущими автопроизводителями, поступит в продажу в России весной 2010 года. Новый портфель продуктов позволит быстрее и легче подобрать подходящее по составу и свойствам масло для любого автомобиля.
    Обновленная линейка SHELL Helix имеет новую систему названий, отличительную цветовую гамму канистр и включает шесть групп масел. Каждая группа масел имеет свои особенности, что позволяет подобрать оптимальное моторное масло для любого типа двигателя – от премиальных масел SHELL Helix Ultra, обеспечивающих очищение и защиту современных двигателей для достижения их максимальной производительности, до группы масел HX 3, обеспечивающих длительный срок службы «старых» двигателей. Канистры в обновленной линейке разработаны таким образом, что их легче держать, наливать масло, а также проще хранить и размещать на полках.
    Масла SHELL Helix прошли тестирование эффективности применения технологии активных моющих присадок в реальных условиях в разных странах мира. Например, по сравнению с обычным минеральным маслом, SHELL Helix Ultra очищает двигатель в 5 раз эффективнее, в 3 раза лучше сопротивляется сдвиговым нагрузкам и в 2 раза устойчивее к окислению. Благодаря содержанию активных моющих присадок моторные масла SHELL Helix Ultra очищают внутренние поверхности двигателя и препятствуют образованию нагара, что позволяет существенно повысить надежность и увеличить срок эксплуатации автомобиля.
  • Розумний шлях реорганізації бізнесу – єдиний шлях втримати лідерство


    З ускладненням економічної ситуації в Україні кількість компаній-перевізників різко зменшилась. Раціональний підхід до побудови бізнесу допоміг компанії «Орлан Транс» залишитись в трійці лідерів серед українських авто перевізників.
    22 квітня 2010 року був організований прес-тур до Львівського підрозділу компанії «Орлан Транс», одного з найбільших клієнтів офіційного дистриб’ютора «Шелл» у Західній Україні компанії «Галпап Плюс»
    З початком кризи кількість перевізників в Україні різко знизилась, з 5 великих компаній 2 практично припинили свою роботу, а для тих, хто «вижив», стало ясно, що можливості оновити парк автомобілів найближчі 2-3 роки не буде. Це стало потенційною проблемою для їх клієнтів: важкі українські умови експлуатації транспорту, відсутність фінансування та інше поставили під загрозу якість перевезень.
    Сьогодні клієнти транспортних компаній відкриті до діалогу, та деякі з них навіть готові інвестувати в оновлення парку перевізників. Ті компанії, що зуміли змінити підхід до бізнесу та піти на діалог з клієнтом, змогли не тільки вижити в складних умовах, але й зберегти лідируючі позиції.
    «Орлан Транс» є позитивним прикладом того, як своєчасна реакція на зміни стає перевагою компанії. З настанням кризи, «Орлан Транс» провела реорганізацію компанії (створення комерційного відділу, диференціація всіх етапів здійснення та контролю перевезень)та перерозподіл статей витрат таким чином, щоб без оновлення парку зберегти високу якість послуг.
    Скоротивши деякі витрати, але зберігши якість комплектуючих, паливно-мастильних матеріалів та витратних матеріалів, компанія «Орлан Транс» на сьогодні залишається другою в Україні за кількістю автомобілів (242 одиниці техніки, 70 з яких – автомобілі Євро-5 марки Renault), і, не дивлячись на кризу, зберегли обидві площадки: Київ (127 автомобілів) та Львів (115 автомобілів).
    «Зі зміною загальної економічної ситуації, ми пішли від пострадянських принципів ведення бізнесу, коли перевізник міг вибирати серед клієнтів, і особливо не переживали про якість обслуговування. Сьогодні наш комерційний відділ постійно веде роботу з наявними та потенційними клієнтами. Що стосується нашого принципу оптимізації витрат, то використання якісних паливно-мастильних матеріалів та комплектуючих надзвичайно важливо, оскільки ми не можемо допустити ризик зупинки нашої техніки. Крім того більшість наших машин, особливо Євро-5, розраховані для використання на європейських дорогах та умовах експлуатації. Це причина з якої ми не змінили, наприклад, постачальника мастильних матеріалів, та продовжили роботу з «Шелл», оскільки миттєва економія при купівлі більш дешевого масла як наслідок може призвести до поломки, що в багато разів дорожча за цю економію. Витрати на мастильні матеріали складають 1-2% від затрат на обслуговування авто, але забезпечують значну економію в подальшому, що попереджує поломки та про стой техніки», - коментує Володимир Байда, комерційний директор компанії «Орлан Транс».
    Генеральний директор компанії «Галпап Плюс», офіційного дистриб’ютора мастильних матеріалів «Шелл» у західному регіоні, Геннадій Светлов:
    «Враховуючи той факт, що Україну вважають регіоном з важкими умовами для перевезень, необхідно розуміти, що розумні витрати на мастильні матеріали можуть в результаті можуть зберегти кошти компанії. Можна використовувати різні методи. Наприклад, використовувати більш дешеве масло и скоротити між сервісні інтервали. Але це може призвести до того, що компанія втрачає години роботи своєї техніки та звичайно прибуток. Другий метод – купувати масла дійсно високої якості, що мають значний «запас прочності». Якісне масло не боїться а ні нашого палива з високим вмісто сірки, а ні інших «складностей» експлуатації техніки. Навіть при відкладенні заміни, якісне масло надійно захищає двигун, а з дешевими мастильними матеріалами так зробити не можна, оскільки результатом стане надзвичайний знос двигуна»
  • BOSCH выиграл дело о копировании «дворников» против Pylon

    $news_posts[i].title Немецкая компания Robert BOSCH, которая является крупнейшим производителем автозапчастей, выиграла в американском суде дело о защите патента против компании Pylon Manufacturing, которая скопировала стеклоочистители BOSCH, сообщает Automotive News Europe. Сейчас пока еще Pylon Manufacturing продает в США эти «дворники» через еть Wal-Mart и дистрибюторские отделы Toyota и MICHELIN, но теперь, после решения суда, эта практика закончится.
    Согласно решению федерального суда присяжных американского города Вильминтон, «дворники» Pylon имеют элементы дизайна, запатентованные компанией BOSCH. Представители Pylon Manufacturing утверждают, что «дворники» они создали сами, просто вовремя не оформили патент.
    Иск против Pylon Manufacturing компания BOSCH подала еще в 2008 году.
  • NGK в Формуле-1 сезона 2010 года

    $news_posts[i].title Компания NGK Spark Plug, ведущий мировой производитель свечей зажигания, оказывает в новом сезоне Формулы-1 поддержку команде Vodafone McLaren Mercedes Formula 1 Racing Team в качестве технического партнера и официального поставщика. Кроме того, наряду с Vodafone McLaren Mercedes практически все ведущие команды в текущем сезоне мирового первенства FIA Формула-1 устанавливают свечи зажигания производства NGK.
    Впервые за всю историю Формулы-1 два чемпиона мира прошедших лет, Дженсон Баттон (Jenson Button, чемпион мира 2009) и Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton, чемпион мира 2008), объединились в одну команду. На сенсационной презентации гоночного болида 2010 Vodafone McLaren Mercedes в Центре передовых технологий McLaren в городе Уокинг, Великобритания, присутствовали оба.
    "NGK очень гордится той ролью, которую компания играет в качестве партнера по развитию гоночных свечей зажигания в крайне требовательной сфере Формула-1", - говорит Норберт Нойхаус, заместитель генерального директора и директор по сбыту и маркетингу на вторичном рынке NGK Spark Plug Europe GmbH. "Благодаря точной до мельчайших деталей конструкции наших свечей зажигания и многолетнему опыту сегодня мы являемся поставщиком очень многих команд Формулы-1. Это также объясняется и тем фактом, что тестирование гоночных свечей зажигания NGK как на гоночной трассе, так и вне нее подтвердили высочайшую надежность и эффективность нашей продукции".
    В 1965 году свечи зажигания NGK впервые способствовали выигрышу Гран-При Мексики командой Honda. С тех пор они стояли на болидах 239-ти победителей Формулы-1.
  • Українські студенти створили автомобіль майбутнього

    $news_posts[i].title Відбулася презентація автомобіля, який вперше представить Україну на Shell Eco-marathon (Шелл Еко-марафон) – щорічному міжнародному змаганні з енергетичної ефективності, ціль якого – виявити нові й найбільш енероефективні конструкції автомобілів і їх двигунів. Конструктори українського автомобілю, команда студентів Харківського національного автомобільно-дорожнього університету «ЛСА-ХАДІ - Honda», візьмуть участь у Shell Eco-marathon в м. Лаузіц, Німеччина, 6-7 травня 2010 року, де будуть змагатися з метою проїхати якнайбільшу дистанцію з використанням якнайменшої кількості енергії з 220 командами з 22 країн Європи.
    Участь «ЛСА-ХАДІ - Honda» в Shell Eco-marathon стала можливою завдяки спонсорській підтримці з боку компанії «Хонда Україна» й видання Business Ukraine. Перший український автомобіль змагається в категорії, де представлені авто, спроектовані в оптимальному з точки зору аеродинаміки футуристичному дизайні. Результатом річної роботи команди стало інженерне рішення на базі бензинового двигуна внутрішнього згорання Honda GX35. Авто розміром 3 м х 1 м х 0,7 м (ДхШхВ) важить 43 кг і вміщає одного пілота.
    У прес-конференції, присвяченій презентації першої української команди-учасниці Shell Eco-marathon, взяли участь: Володимир Ігнащенко, Перший заступник міністра охорони довкілля й природного середовища України, Патрік Ван Дале, голова компаній «Шелл» в Україні, Хідето Ямасакі, президент компанії «Хонда Україна», а також капітан харківської команди «ЛСА-ХАДІ - Honda» Олександр Чернишев.
  • СПД пробурила 500-ую скважину на Салымской группе месторождений

    $news_posts[i].title 4 апреля «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» (СПД) пробурила 500-ую скважину на Салымской группе месторождений. Скважина WS-7326-K13-13 была успешно пробурена с соблюдением всех мер безопасности на Западно-Салымском месторождении за 9,77 суток «Сибирской сервисной компанией» (ССК), подрядной организацией СПД по буровым работам. Глубина скважины составляет 2598 метров.
    Фред ван Ньюенхайзен, руководитель отдела бурения СПД, отметил: «Это отличное достижение СПД в рамках эффективной и безопасной реализации интенсивной программы буровых работ. Ежегодно мы бурим тремя буровыми установками около 300 км и строим около 100 скважин. Средний срок бурения скважины у нас составляет 10,5 суток при рекордной скорости проходки равной 4,54 суткам. Успехи строительства скважин на Салымских месторождениях сравнимы с лучшими мировыми показателями. Это стало возможным благодаря слаженной, качественной и самое главное безопасной работе специалистов СПД и подрядной организации, преданности своему делу, а также внедрению передовых методов и технологий бурения».
    Буровые работы на Салымской группе месторождений начались в апреле 2004 года. Три года спустя, в июле 2007 года, СПД закончила бурение 200-ой скважины. Согласно программе буровых работ, на Салымском месторождении будет построено более 1000 скважин.
  • Увага! Мотоцикліст!

    $news_posts[i].title Компанія «Шелл» підтримала громадський захід з безпеки дорожнього руху «Увага! Мотоцикліст».
    17 квітня 2010 року українські мотоциклісти виїхали на вулиці своїх міст з метою нагадати всім учасникам дорожнього руху про відкриття сезону двоколісного транспорту та закликати автомобілістів дотримуватись правил дорожнього руху та бути толерантними по відношенню до мотоциклістів.
    Організатором акції виступила громадська організація «Національна Асоціація Мотоциклістів України» (НАМУ) за підтримки ДДАІ.
    У ході заходу активісти роздавали тематичні листівки, спілкувалися з автомобілістами, розповідаючи про сутність та ідею акції. Більшість автомобілістів поставилась до ініціативи позитивно, з цікавістю сприйняли інформацію, задавали слушні питання, обіцяли лояльне ставлення до двоколісних колег.
    Загалом захід пройшов успішно, зібравши близько 2000 активістів, що вдвічі більше порівняно з попереднім роком. Найбільш активними виявилися Київська, Одеська, Харківська, Луганська, Хмельницька, Тернопільська, Волинська, Закарпатська області а також Крим.
  • «Шелл» и «Шкода»: долгосрочное партнерство

    $news_posts[i].title В марте 2010 года компания «Шкода Авто Россия» и ЗАО «Шелл Нефть» подписали соглашение о продлении сотрудничества в России до конца 2012 года.
    Cоглашение о стратегическом партнерстве между «Шелл» и «Шкода» было подписано весной 2004 года. Для «Шелл» заключение соглашения стало важным шагом в продвижении смазочных материалов на глобальном автомобильном рынке, в том числе и в России. По условиям соглашения «Шкода Авто Россия» рекомендует своим дилерам при оказании сервисных услуг использовать смазочные материалы «Шелл», которые соответствуют всем требованиям качества, предъявляемым автопроизводителем. «Шелл» поставляет свои смазочные материалы на большинство авторизованных сервисных станций «Шкода». Глава компании «Шкода Авто Россия» Петр Янеба рассказывает о результатах работы в России:
    Вопрос: Какие изменении произошли в вашей компании за последний год?
    Ответ: Прошедший год был очень успешным для Škoda. Во-первых, несмотря на непростую экономическую ситуацию нам удалось существенно увеличить долю на рынке. Этот показатель является ключевым сегодня, когда числовые значения продаж отходят на второй план. В 2010 году мы планируем продолжать движение вперед в этом направлении. Еще одно важное событие: производство автомобилей марки Škoda на заводе в Калуге вышло в прошедшем году на новый уровень. Теперь модель Octavia производится по полному циклу, включающему сварку и окраску. Кроме того, в течение года сборка всех моделей марки перешла в Калугу. Также в прошлом году мы отметили появление в модельном ряду первого компактного внедорожника марки Škoda Yeti.
    В: Как идут продажи автомобилей «Шкода» на российском рынке? Какая модель пользуется наибольшим спросом?
    О: В прошлом году самой продаваемой моделью стала Škoda Fabia. В 2009 году их было продано более 11 тысяч. Несмотря на общие тенденции рынка, наблюдался рост продаж: по сравнению с 2008 годом они выросли на 15%,Fabia сегодня – один из самых популярных представителей своего класса. Следующая по количеству проданных – Octavia Tour. Тройку самых популярных моделей замыкает Škoda Octavia.
    В: Какие цели стоят перед вами в 2010 году? Какие новые модели автомобилей «Шкода» выйдут на российский рынок?
    О: Мы ставим перед собой цель увеличить свою долю на российском рынке и продолжить расширение дилерской сети. В ближайшие дни на заводе в Калуге на мелкоузловую сборку будет переведена Škoda Fabia. В следующем году мы также планируем представить российским покупателям несколько новых моделей Škoda. Нас ждут обновленный бестселлер Škoda Fabia и Škoda Roomster. Появится динамичная Škoda Fabia RS – долгожданный горячий компактный хэтчбек, который, безусловно, придется по душе всем любителям быстрой езды. А также мы представим Škoda Superb Combi. Этот автомобиль станет одним из самых просторных и комфортабельных в своем классе.
    В: «Шкода» уже много лет сотрудничает с «Шелл». Как Вы оцениваете влияние такого долгосрочного партнерства на ваш бизнес? Шкода Авто
    О: «Шелл» – узнаваемый бренд на российском рынке, который славится своим качеством. Мы рады сотрудничеству с «Шелл». Дилерские предприятия Škoda оснащены самым современным оборудованием, а продукты «Шелл» только повышают уровень обслуживания наших клиентов. Сейчас практически все дилеры марки Škoda используют в своей работе масла «Шелл». И все наши клиенты довольны качеством сервиса.
    В: Как, c Вашей точки зрения, потребители оценивают такое партнерство?
    О: Столь долговременное сотрудничество не может не восприниматься нашими клиентам положительно. Ведь это говорит о наших долгосрочных намерениях и стабильности. Главная ценность этого сотрудничества в том, что это честная и всем понятная стратегия.
  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>