Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>
  • LIQUI MOLY получает награду

    $news_posts[i].title Не всегда хватает времени и информации о том, за что вы собираетесь платить деньги, покупая ту или иную продукцию для своего автомобиля. Хорошо, когда есть бренд, на который можно полагаться вслепую. Бренд, который своим именем отвечает за качество. Известный немецкий автомобильный журнал AUTO ZEITUNG назвал лучшие бренды 2009 года. Победителей традиционно выбирали читатели журнала. В этот раз в голосовании приняли участие более 20000 человек.
    В номинации лучшее моторное масло и производителей смазочных материалов LIQUI MOLY катапультировался с 5-го места занимятого по итогам 2008 года на 2-ое место. Обогнав таких грандов как: SHELL, АРАЛ,и EXXSON/MOBIL.
    "Для нас это огромное достижние и признание наших десятилетних трудов по развитию бренда. Кроме того, голосование читателей этот доверие, нашим продуктам, это доверие нам, потому что вы рассчитываете на нас, а наши продукты и услуг. И для нас особо важным считаю не подвести Вас и доказать в нынешнем 2010 году, что мы стали еще лучше!", - именно так прокоментировал это достижение Эрнст Прост, учредитель компании LIQUI MOLY.
  • NGK завоевала золото за ассортимент LPG LaserLine

    $news_posts[i].title Компания NGK Spark Plug Europe завоевала высочайшую награду Международного Гран-при Автомобильных Инноваций в категории "Запчасти и вторичный рынок". В престижном соревновании Equip Auto ведущий поставщик свечей зажигания выступил с недавно выведенным на рынок ассортиментом специальных свечей зажигания для газовых двигателей, LPG LaserLine, – и завоевал "Золото".
    Серия LPG LaserLine включает в себя семь специальных свечей зажигания, изготовленных с применением благородных металлов и разработанных, чтобы удовлетворять высоким требованиям, предъявляемым к свечам при сгорании сжиженного газа (LPG) и природного газа (CNG). Несмотря на небольшое количество типов, этот ассортимент предлагает отличные свечи зажигания более чем для 90% всех европейских автомобилей, которые могут быть переоборудованы для работы на газе.
    Все свечи зажигания LPG LaserLine имеют крайне тонкий центральный электрод диаметром всего 0,6 мм с иридиевым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Кроме того, на боковой электрод приварен платиновый чип, а межэлектродный зазор предварительно выставлен для оптимальной работы на газе. Для лучшего отвода тепла боковой электрод имеет медный сердечник. Корпус этих свечей покрыт специальным, крайне износостойким, составом. Благодаря этим конструктивным особенностям свечи NGK LPG LaserLine удовлетворяют более высоким требованиям к пробивному напряжению при работе на газе, а также противостоят значительно более высоким температурам сгорания.
    "В этом году компания NGK впервые принимала участие в Equip Auto Award. Номинация с первой попытки – огромный успех", говорит Норберт Нойхаус (Norbert Neuhaus), заместитель генерального директора и директор по сбыту и маркетингу на вторичном рынке NGK Spark Plug Europe GmbH". Эта награда стала кульминацией проекта, в реализации которого принимали участие многие сотрудники предприятия. Наряду с признанием, которое ассортимент LPG LaserLine получил среди наших клиентов, она доказывает: LPG LaserLine – это ассортимент, которого рынок ждал.
    Награды Международного Гран-при присуждаются в рамках Equip Auto, начиная с 1985 года. Жюри из 87 журналистов из 26 стран выбирает самые инновационные концепции, продукты и услуги участников Equip Auto. Данную премию совместно организуют Equip Auto, Объединение Технических Журналистов Европы (AJTE), Объединение Французской Автопрессы (AFPA) и международная пресса.
  • Свечи зажигания для двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина

    $news_posts[i].title Одной из самых новых разработок в сфере двигателей внутреннего сгорания являются двигатели с непосредственным впрыскиванием. В этих двигателях топливо впрыскивается не во впускной газопровод, как в случае традиционных систем впрыскивания, а непосредственно в камеру сгорания. Камера сгорания и подача воздуха выполнены таким образом, что образуются зоны с высокой долей топлива (богатая смесь) и с низкой долей топлива (обедненная смесь). Формирование таких рабочих зон называется послойным зарядом.
    Такой режим предъявляет особенно высокие требования к свечам зажигания. В различных рабочих точках условия в зоне свечи зажигания изменяются: то требуется воспламенять относительно обедненную смесь, то относительно богатую смесь. Для этого фирма NGK разработала свечи зажигания с повышенной надежностью воспламенения. Эти свечи зажигания отличаются, например, очень тонким центральным электродом, который изготавливается из благородного металла - платины или иридия.
    Чтобы топливная смесь могла надежно воспламениться, необходимо гарантировать, что свеча зажигания располагается в зоне с достаточно богатой смесью. Во многих случаях это ведет к конструкции свечи зажигания с сильно вытянутой вперед траекторией искрового разряда в камере сгорания, а это означает, что электроды далеко выступают в камеру сгорания. Перегрев исключается благодаря использованию медных сердечников в электродах.
    Особой проблемой в двигателях с непосредственным впрыскиванием является опасность покрытия сажей свечей зажигания. И здесь также фирма NGK кое-что придумала, чтобы избежать пропусков зажигания. Свечи зажигания фирмы NGK благодаря своим геометрическим свойствам имеют эффект самоочищения, который обеспечивает унос частиц сажи и таким образом стабильный искровой разряд. Благодаря этим техническим достоинствам фирма NGK приняла значительное участие в разработке двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина для автомобилей Mitsubishi, Nissan и Toyota, которые все в серийном исполнении оснащены свечами зажигания фирмы NGK.
  • Усовершенствованная фильтрующая способность от MANN+HUMMEL при работе на дизельном топливе.

    $news_posts[i].title Альтернативой топливному фильтру-сепаратору - Separ-2000 стала разработка фильтра грубой очистки топлива - PreLine, созданный специалистами известного немецкого концерна MANN+HUMMEL.
    Проведенные исследования подтвердили прекрасные фильтрующие способности PreLine и его высокую эффективность при работе с импортными дизелями при использовании отечественного топлива.
    Функциональные качества PreLine во многом определяются характеристиками фильтрующего элемента. Следует отметить появление синтетического фильтрующего материала Multigrade, созданного MANN-FILTER. Благодаря многослойной структуре, Multigrade позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 3 - 5 мкм) с эффективностью более 90%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам грубой очистки топлива. Мельчайшие частицы задерживаются не на поверхности, как это обычно происходит, а оседают в глубинных слоях материала, обладающего высокой поглощающей способностью. Более того, Multigrade, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 93% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборный стакан Bowl, расположенный под фильтрующим элементом. Ее удаление производится с помощью водоспускного винта на дне стакана.
    В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя. Насос позволяет также прокачать фильтрующую систему при выполнении работ на линии подачи топлива.
    При эксплуатации автомобиля в холодное время года особое значение приобретает подогрев топлива, который обеспечивает встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 350 Вт, питающийся от бортовой сети напряжением 24 В. Это предотвращает засорение фильтра кристаллами парафинов. Подогреватель включается автоматически при температуре +5°С.
    Система PreLine производства Man-Hummel – одного из лучших производителей топливных масляных и воздушных фильтров нашла широкое применение среди перевозчиков , использующих как отечественную ( например автомобили КАМАЗ) , так и импортную технику.
  • Інноваційні розробки як результат багатолітньої співпраці «Шелл» та автовиробників

    $news_posts[i].title Яскравим прикладом спільної роботи є співпраця «Шелл» та «Даймлер» (Daimler), провідного світового виробника легкових автомобілей преміум-класу, а також найбільшого виробника комерційних автомобілей по всьому світі. «Шелл» та «Даймлер» співпрацюють вже більше десяти років по ряду проектів, включаючи розробку мастильних матеріалів для дизельних двигунів нового покоління.
    Ділові відносини обох компаній основані на довірі та широкій співпраці на всіх рівнях. В «Шелл» розуміють важливість залучення в роботу на ранніх стадіях розробок для пошуку оптимальних рішень, та тому надання доступу до новітніх технологій «Даймлер» сприяє створенню «Шелл» інноваційних мастильних матеріалів. Такий підхід також гарантує, що обом сторонам завжди відомі можливості одне одного, та вони розуміють з самого початку, що в результаті зміни конструкції двигуна та вихлопної системи буде необхідним і передивитись застосовувані мастильні матеріали.
    Випробовування є ключовим елементом такої співпраці, та «Шелл» регулярно проводить їх разом з автомобільним гігантом з метою досягнення найкращих результатів для продуктівності вдосконалених машин. Нещодавнє тестування включало перевірку роботи прототипів нових двигунів на випробовувальних стендах у Штутгарті, а також випробовування в екстримальних умовах навантажень та температур у Південній Африці як вже для двигунів що вже раніше виготовлялись, так і для досвідчених зразків двигунів. Крім того було проведено всебічне тестування Shell Rimula R6 LME, синтетичного моторного масла с покращенними властивостями для тяжконавантажених двигунів дизельних двигунів.
    Використання новітніх технологій «Шелл» у співпраці х «Даймлер» призвело до отримання результатів, що враховуюються при створенні масел для сучасного тяжконавантаженого двигуна ОМ501LA цього німецького виробника. В ході випробовувань Rimula R6 LME продемонстрували високий рівень чистоти двигуна за захисту від зносу, що дозволило «Даймлер» одразу затвердити Rimula R6 LME та рекомендувати для використання у всоєму новому двигуні цей малов’язкий мастильний засіб зі збішьшеним інтервалом заміни, що забезпечує економічність роботи двигуна.
    Ретельна перевірка та випробовування, проведення на вантажівках «Мерседес_Бенц», надали можливість «Шелл» покращити технічні характеристики моторного масла Rimula R6 LME, а саме, зменшити шкідливі викиди, знизити витрати на обслуговування та підвищити економічність двигуна на 1,1% (в порівнянні зі звичайним маслом 15W-40).
    Додаткові випробовування вантажних автомобілів інших ведучих виробників, що використовуються у Великобританії, призвели до економії палива до 2% на 100 000 км пробігу між замінами масла Shell Rimula R6 LME (в порівнянні зі звичайним моторним маслом 10W-40).
    Результати, отримані «Шелл» у співпраці з «Даймлер», свідчать про важливість такої спільної праці. «Шелл» і на далі буде працювати у тісній співпраці з виробниками обладнання у всьому світі з метою розробки мастильних матеріалів для двигунів нового покоління, допомагаючи перевізникам постійно підвищувати продуктивність роботи двигуна та зменшувати викиди вихлопних газів в навколишнє середовище.
  • Свечи зажигания для Toyota

    $news_posts[i].title На протяжении многих лет компания NGK является ведущим поставщиком свечей зажигания на конвейеры автомобильного концерна Toyota. Применение свечей зажигания NGK в первичной комплектации автомобилей Toyota обусловлено, в первую очередь, приверженностью обеих компаний высоким стандартам качества.
    Теперь и на вторичном рынке компания NGK предлагает специальную линейку продукции для владельцев автомобилей Toyota. Свечи зажигания для Toyota имеют особую упаковку красного цвета, отличную от других продуктов компании.
    Линейка свечей зажигания для автомобилей Toyota включает 12 типов самых ходовых свечей, устанавливаемых на конвейерах заводов Toyota, что обеспечивает широкую применяемость данной серии и легкий подбор нужных свечей для большинства автомобилей Toyota, как с правым, так и с левым рулем.
    Абсолютная идентичность качества данных свечей зажигания качеству свечей, устанавливаемых на конвейере, а также использование самых современных технологий при их производстве делают их идеальным выбором для владельцев автомобилей Toyota.
  • Бензин: начало «королевского» сезона

    $news_posts[i].title «Зимой мы нищие, зато летом - короли». Эта фраза вполне применима к ситуации, которая ожидается на украинском рынке бензина в апреле. Начиная с середины месяца, и аграрии, и автолюбители, «консервирующие» машины на зиму, традиционно открывают сезон повышенного спроса на топливо. По подсчетам аналитической компании «Психея», благодаря дачам и началу полевых сельхозработ, потребность в топливе со второй декады апреля увеличивается в среднем на 30%. Соответственно, цены на бензин и дизтопливо тоже не стоят на месте: владельцы автозаправок реагируют на повышение спроса повышением цен, пытаясь компенсировать время зимнего затишья.
    В нынешнем году сезонные тенденции к подорожанию могут усугубиться повышением цен на мировом рынке нефти: уже сейчас они превысили отметку 60 долл. за баррель. Весенняя склонность к подорожанию вкупе с мировыми изменениями в стоимости нефти вызывает у правительства опасения и намерения любой ценой избежать резкого скачка цен. «В таких обстоятельствах любой уважающий себя бизнесмен старается поднять цены как можно выше, а планка зависит от того, были ли сделаны запасы в зимний период и не возникнет ли дефицит, - объяснил «АиФ» аналитик компании «Психея» Геннадий Рябцев. - Например, в прошлом году все лето наша страна жила на бензине, который трейдеры «заложили в закрома» в зимние месяцы. То же самое касается и дизельного топлива. В нынешнем году дизельного топлива запасли достаточно - на проведение весенне-полевых работ хватит. А вот с бензином ситуация немного хуже. Дело в том, что контракты на поставки нефтепродуктов в Украине заключаются только на месяц, поэтому рынок очень чувствителен к любым изменениям в их стоимости. Если вдруг сложится ситуация, когда импортерам, которые сейчас поставляют около трети высокооктанового топлива, будет невыгодно ввозить в Украину бензин, а украинским производителям станет выгодно его экспортировать, сделанных за зиму запасов может и не хватить».
    По мнению эксперта, повышение цен в марте было связано с тем, что переработчики поспешили «отработать» рост цен на нефтепродукты, который произошел недавно на биржах. Это означает, что определенный «запас» стоимости трейдеры уже сделали, а потому резких ценовых скачков не будет. Тем не менее, по прогнозам, к концу апреля стоимость бензина плавно поднимется на 10% и перевалит за 4 грн. В данной ситуации могло бы порадовать только то, что правительство, похоже, отказалось от ручного управления рынком бензина. «Правильнее будет сказать, что оно «махнуло на рынок рукой», - считает г-н Рябцев. - Диалог между правительством и трейдерами затормозился, решения аналитической группы, которые следовало выполнить, не выполняются. Это означает, что Кабмин не пытается предвидеть проблемы и решать их профилактическим путем».
  • «Шелл» провел конференцию по безопасности автотранспортных перевозок

    $news_posts[i].title Проведение конференции для партнеров и подрядчиков «Шелл» является частью масштабной программы, реализуемой концерном. Участники ознакомились со стандартами и требованиями «Шелл», поделились собственным опытом и предложениями по оптимизации ситуации с травматизмом на дорогах.
    В своем выступлении Яцек Дзембай, генеральный директор ЗАО «Шелл Нефть» отметил: «Охрана труда – важнейшая задача «Шелл». Мы хотим, чтобы наши сотрудники и подрядчики возвращались с работы домой каждый день целыми и невредимыми, поэтому мы поставили перед собой задачу «Цель – Ноль» по предотвращению несчастных случаев и случаев травматизма на производстве и в офисе, в том числе на дорогах».
    Вопросы безопасности движения являются ключевыми для «Шелл». Ежегодно наши сотрудники и подрядчики преодолевают более 1,6 млрд км. 18 тысяч водителей ежегодно доставляют топливо на АЗС «Шелл», еще 20 тысяч водителей работают на концерн в других областях. Многие из них являются сотрудниками подрядных организаций.
  • Новая свеча зажигания NGK для вторичного рынка

    $news_posts[i].title Начиная с марта 2010 года компания NGK Spark Plug Europe предлагает на вторичном рынке новую свечу зажигания PFR7S8EG. Изготовленная с использованием благородных металлов, данная высокоэффективная свеча серийно устанавливается на современные мощные двигатели концерна Volkswagen/Audi. Разработанная совместно с крупнейшим автопроизводителем Европы, свеча идеально подходит более чем для 80 моделей автомобилей.
    Свеча зажигания PFR7S8EG впервые была представлена на Международной Автомобильной Выставке (IAA). Она имеет особый тонкий центральный электрод с платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Благодаря использованию благородного металла центральный электрод крайне устойчив к искровой эрозии, что сохраняет зазор между центральным и боковым электродом данной свечи зажигания практически неизменным на протяжении всего срока службы и гарантирует постоянно высокую надежность зажигания. Кроме того, особая форма центрального электрода обеспечивает равномерное распределение фронта пламени в камере сгорания, что способствует более эффективному сгорания топлива.
    Серийно свеча зажигания PFR7S8EG устанавливается на турбированные двигатели TFSI с прямым впрыском, а также на традиционные безнаддувные двигатели, используемые в большом количестве моделей марок Audi, VW, Seat и Skoda. На выставке IAA она была представлена, например, в моделях 1,8 л и 2,0 л (от 130 до 170 ЛС) Audi A5 Sportback. Также хорошо она подходит для моделей Audi A3, A4, A5 и A6; Seat Altea, Leon и Toledo; VW EOS, Golf, Jetta, Passat и Tiguan; а также для Skoda Octavia, Superb и Yeti.
  • Shell и Hyundai продлевают глобальное сотрудничество до 2015 г.

    $news_posts[i].title Концерн Shell, ведущий поставщик смазочных материалов в мире, и компания Hyundai Motor, один из крупнейший мировых производителей автомобилей, подписали соглашение о продлении глобального сотрудничества ещё на пять лет. В рамках этого соглашения смазочные материалы Shell рекомендованы к использованию во всех автомобилях Hyundai.
    Продолжая успешное сотрудничество, начатое в 2005 г., Shell будет поставлять смазочные материалы как для заводской заливки, так и для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai во всем мире.
    Исполнительный вице-президент Shell Lubricants Дэвид Пиррет отметил: «Мы рады продолжить сотрудничество с Hyundai. В течение пяти лет мы проделали большую работу, предоставляя Hyundai наши передовые технологии и высококачественные смазочные материалы, а также реализуя совместные маркетинговые программы. Союз двух мировых брендов продолжит приносить пользу как автовладельцам, так и дилерам Hyundai по всему миру».
    Shell совместно с дилерами Hyundai и сервисными станциями регулярно проводит различные мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей клиентов и повышение их лояльности, включая маркетинговые акции и сервисные программы, бесплатную диагностику и услуги по быстрой и удобной замене масла и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai.
    С момента начала стратегического сотрудничества компаний в России в 2009 году в официальные дилерские центры Hyundai по всей России было поставлено более одного миллиона литров моторного масла Shell Helix. Для сотрудников дилерских центров проводятся обучающие технические семинары, регулярно оказывается техническая поддержка и организуются консультации по оптимизации бизнес-процессов дилеров. А автовладельцы Hyundai смогли вовремя и выгодно подготовить свой автомобиль к сезонной эксплуатации, приняв участие в совместных сервисных акциях «С уверенностью в пути».
    Управляющий директор ООО « Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с Shell продолжится и в дальнейшем. Партнерство с ведущим мировым производителем моторных масел уже принесло свои плоды как с точки зрения удовлетворенности клиентов, так и с точки зрения успешного бизнес-процесса. Поэтому остается только приумножать и улучшать то, что было нами взращено за последние года».
  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>