Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>
  • Shell: "Биотопливо не оправдывает надежд!"

    $news_posts[i].title Петер Возер является исполнительным директором известной корпорации Shell. На днях он сделал интересное заявление. Возер признался, что считает технологии по разработке биотоплива на данный момент недостаточно развитыми, чтобы быть в состоянии заменить обычный бензин.
    Петер Возер уверен, что коммерчески выгодным «зеленое» топливо может стать лишь спустя годы. А массовое потребление экологически чистого горючего начнется, возможно, к 2020 году.
    Столь пессимистичное заявление может породить сомнения в сердцах экологически ориентированных людей, которые надеются, что бензину, «грязному» топливу, нашли достойную замену. Возер убежден, что биотопливо второго поколения, которое восхваляют СМИ, по сути, не является достаточно безупречным в плане воздействия на экологию. Экономический аспект не менее шаткий, считает исполнительный директор Shell.
    Возер аргументировал свое мнение. Он осудил вырубку тропический лесов для посадок энергетический культур, которым суждено стать биомассой для изготовления биотоплива. А эти зеленые насаждения поглощают углекислый газ, вызывающий парниковый эффект. Также он считает расточительством использование кукурузы для создания биоэтанола. Ведь на фоне грядущего продовольственного кризиса и нынешнего голода в африканских странах из-за продолжительной засухи (например, в Кении), уничтожение тонн кукурузных початков вряд ли можно назвать «экологичной мерой».
    Однако он похвалил разработчиков, которые видят сырье для биоэтанола в водорослях. Они не съедобны и даже вредны для водоемов. Потепление климата и общее загрязнение планеты плохо сказалось на состоянии многих водоемов. В потеплевшей и грязной воде стали быстро расти водоросли. Они поглощают большое количество кислорода в воде, чем серьезно вредят другим обитателям рек и озер. Им угрожает исчезновение. Так в болота превращаются красивейшие водоемы планеты. Порой в наших городских озерах и прудах тоже появляются водоросли. И чаще всего, опасные для животных и человека. Это сине-зеленые ламинарии. Они токсичны. Поэтому использование водорослей в качестве биомассы для «зеленого» горючего – отличный выход из положения, уверен Петер Возер. Также он положительно относится к производству биоэтанола из различных растительных отходов, например, опилок.
    Shell уже давно вкладывает немалые суммы в развитие производства биотоплива. Несколько лет назад компания купила пакет Choren. Это производитель биодизеля из древесных отходов – стружек и опилок. Но, по мнению Возера, весомого коммерческого успеха еще не достигнуто. Более того, сам процесс пока является слишком дорогим.
    Однако компания не собирается сдаваться. По-прежнему Shell жаждет развивать внедрение альтернативной энергии, в частности биотоплива. В планах руководства достичь коммерческих успехов через 5-10 лет.
  • Компания Форд скоро заменит свечи зажигания лазерами.

    $news_posts[i].title Исследователи Великобританского отделения компании Форд, совместно с учеными Университета Ливерпуля (University of Liverpool) занимаются разработкой лазеров, которые могут выступить заменой свечам зажигания в бензиновых двигателях. Ожидается, что новая технология не только облегчит запуск двигателя автомобиля, но и сделает более эффективным весь процесс поджига и сгорания топливной смеси, что должно положительно сказаться на КПД двигателей и токсичности выбросов в окружающую среду.
    Эти лазеры будут питаться от бортовой сети автомобиля через специальные стабилизаторы, которые обеспечат одинаковые характеристики лазерного светового излучения вне зависимости от условий окружающей среды и напряжения бортсети автомобиля. Лазерный луч будет направлен в камеру сгорания через систему светопроводов, специальные линзы обеспечат фокусирование пучка света в точке внутри камеры сгорания, благодаря чему в этой точке будет достигнута высокая температура, которая подожжет топливную смесь. По системе светопроводов будет передаваться и свет из камеры сгорания, который после обработки в компьютере автомобиля поможет оптимизировать угол упреждения зажигания, качество смеси и другие параметры работы двигателя.
    Для обеспечения качественного зажигания топлива лазер может использоваться в импульсном режиме, при этом уровень подаваемой мощности будет значительно выше чем у обычных свечей зажигания. Это позволит использование смешанных типов топлива и биотоплива без потери эффективности работы двигателя.
  • Свечи зажигания уступят место лазерному лучу

    $news_posts[i].title Специалисты из научного центра в Байрейте (Бавария, Германия) считают, что обычные свечи зажигания скоро останутся в прошлом: из лазерной искры возгорится пламя революции в двигателях внутреннего сгорания.
    Двухлетний проект в Байрейте финансирует Германское Исследовательское Сообщество, за это время ученые из центра исследований и разработки двигателей должны просчитать перспективы использования лазера в автомобильной промышленности. Возможно, их выводы подтолкнут производителей к использованию давно «прирученной» технологии. По мнению экспертов, для того, чтобы зажигание стало как можно более эффективным и экологически чистым процессом, возгорание должно происходить в разных частях камеры, в зависимости от частоты оборотов и состояния мотора. Разумеется, варьировать данный процесс, используя стационарно закрепленные свечи зажигания невозможно. А вот интенсивные лазерные импульсы могли бы решить проблему и прицельно, с необходимыми, четко выверенными короткими интервалами поджигать воздушно-газовую смесь практически в любом месте камеры сгорания.
    Таким образом можно добиться не только постоянного, равномерного распределения силы сгорания, но и максимально полного и быстрого сгорания смеси, что является непременным условием улучшения экологических показателей. Новыми лазерными свечами зажигания можно будет без особого труда оснащать уже существующие бензиновые двигатели, потребление топлива на каждые 100 км должно уменьшиться минимум на литр. В принципе, оптимизировать процессы сгорания в ДВС можно и обычными способами, за счет установки нескольких комплектов свечей зажигания. Например, в двухклапанных двигателях неравномерное распределение силы сгорания можно предотвратить, если закрепить вторую свечу на противоположной стороне камеры. Одновременное срабатывание обеих свечей сокращает время полного сгорания горючей смеси, а тепловая энергия с наименьшими потерями преобразовывается в кинетическую. И все же, по словам Георга Шраубедера (Georg Schaubeder), разработчика гоночных двигателей, «долгоиграющие» оптические лазерные свечи – решение если не сегодняшнего, то уж точно завтрашнего дня.
  • «Шелл» делает ставку на газ

    $news_posts[i].title Интервью главного исполнительного директора концерна «Шелл» Петера Возера журналу Wall Street Journal.
    Некоторое время назад концерн «Шелл» принял решение сделать ставку на газ и к 2012 году мы намерены производить больше газа, чем нефти, - заявил главный исполнительный директор концерна «Шелл» Петер Возер в интервью Wall Street Journal. - В течении последних 20-30 лет мы сосредоточили технологии и инновации именно на том, чтобы развивать в мировом масштабе именно добычу газа. Что не говори, а газ дает на 50-70% меньше углеродных выбросов, чем уголь, и поэтому выгоды от него в долгосрочной перспективе очевидны.
    W. S. J. : Как по-вашему, существует ли один общий ответ на все наши нынешние экологические проблемы?
    П. В.: Я не думаю, что здесь есть один ответ. В мировой перспективе до 2050 года спрос на энергию увеличится вдвое, и миру будет нужно большинство из тех энергоносителей, которыми мы пользуемся сегодня.
    W. S. J.: Какая часть капитальных расходов «Шелл» приходится на разработку возобновляемых источников энергии?
    П. В.: Разработки в сфере альтернативных и возобновляемых источников энергии не входят в число наших капитальных расходов. Это входит в сумму того, что мы расходуем на технологии и инновации. Сегодня на альтернативную энергетику приходится 25% наших расходов по НИОКР.
    W. S. J.: И каковы приоритеты компании в этой сфере?
    П. В.: В настоящее время основные усилия сосредоточены на биотопливе. Некоторое время назад мы анонсировали создание СП в Бразилии совместно с местным производителем этанола Cosan. На предприятии будут использоваться наши технологии первого и второго поколений по производству биотоплива. Мы намерены ускорить этот процесс всеми возможными средствами. Компания продолжает работать с ветровой энергии, однако мы ушли из сектора энергетики солнечной. Мы пытались работать с кремнием, а также с пленочными солнечными батареями. Однако вскоре убедились, что это не та сфера, где мы может достичь экономических успехов мирового масштаба. Поэтому мы оставляем солярную энергетику для «средних» участников бизнеса.
    W. S. J.: Для нефтяного бизнеса ситуация в транспортной сфере во многом является ключевой. Как, по-вашему, скоро ли электромобили станут значительной частью мирового автопарка?
    П. В.: Думается, что, начиная с сегодняшнего дня, мы пройдем путь от 1 млрд до 2 млрд автомобилей в мире. Думаю, что к 2050 году 40% этого парка будут составлять электромобили. Здесь есть, правда, одно «но». Нам нужны все типы экологически чистых авто. Прежде всего, это будут автомобили с меньшим числом выхлопов и более эффективными двигателями. Так что, скорее всего, речь пойдет о гибридах, оснащенных как электрическими, так и водородными и другими экологичными двигателями.
  • Нова АЗС «Шелл» у Харковi

    $news_posts[i].title 24 лютого 2010 р. відкрилась нова сучасна АЗС у Харкові. Перші клієнти зможуть прийняти учать у акції та отримати подарунки від «Шелл».У день відкриття на АЗС «Шелл» розпочалася акція «Заправте авто та отримайте сюрприз для себе», у рамках якої придбавши 20 літрів пального 700 перших клієнтів отримують у подарунок філіжанку ароматної кави та рулет 7Days, а придбавши 30 літрів - 500 перших клієнтів отримають каву та фірмовий хот-дог від «Шелл».
    Нова АЗС «Шелл» має зручне місце розташування в одному з найбільш населених житлових масивів Харкова - Салтовка, на перехресті вулиць Героїв Праці та Академіка, популярному місці здійснення покупок харків’ян. Станція має велику територію для паркування, облаштована найновішим обладнанням та заправляє до 10 авто одночасно. На новій АЗС представлений повний асортимент пального «Шелл»: бензин А-92, А-95, фірмове пальне Shell V-Power, звичайний дизель, фірмовий Shell V-Power Diesel, а також ГАЗ.
    Також на АЗС працює магазин загальною площею 150 кв. м з широким та якісним асортиментом товарів – від продуктів харчування до автомобільних аксесуарів. Заправляючи своє авто, тут також можна швидко та смачно перекусити фірмовим хот-догом «Шелл» та насолодитися смаком ароматної кави. Крім цього, в магазині регулярно проводяться акції, приймаючи участь у яких автомобілісти зможуть отримати різноманітні подарунки та бонуси.
  • Концерн «Шелл» пробурил самую глубокую в мире морскую скважину

    Концерн «Шелл» установил новый рекорд, пробурив морскую скважину на глубине 2,8 километра в Мексиканском заливе на месторождении Silvertip, входящем в проект Perdido Development, расположенном приблизительно в 320 километрах от столицы Техаса – Остин.
    Расс Форд, вице-президент концерна «Шелл» по технологиям в Северной и Южной Америке, сказал: «Разработка глубоководных месторождений открывает для нас новые источники углеводородов, так необходимых для обеспечения быстрорастущего мирового спроса на энергоресурсы. Это большой шаг вперед в области применения сложнейших технологий в трудных условиях неровного морского дна и огромного давления, в которых возможно использование только беспилотного оборудования. Для нас это не просто новая веха, это важный шаг на пути создания принципиально новой технологической базы для инноваций».
    Рекорд, поставленный на платформе Perdido, на 35 процентов превышает последний рекорд, когда скважина была пробурена на глубине 2,1 км. Предыдущий рекорд был также поставлен «Шелл» в Мексиканском заливе на месторождении Fourier. В рамках проекта Perdido на месторождении Tobago «Шелл» планирует пробурить скважину на еще большей глубине в 2,9 км. Концерн «Шелл» разрабатывает проект Perdido Development совместно с Chevron и BP.
  • Aral и Brabus – технологическое партнерство

    $news_posts[i].title Технологическое партнерство фирм Aral и Brabus, известных наивысшим качеством продукции и нововведений, длится с 2000 года. После того, как высокоэффективные смазочные материалы Aral прошли первичные требовательные тесты, они должны постоянно удовлетворять новым техническим нормам. Каждый автомобиль, который выходит из завода Brabus в Ботропи (Германия), заправляется продуктами Aral, одобренными производителем - от моторного масла к трансмиссионной и тормозной жидкости.
    Продукты Aral, которые заливаются на заводе Brabus:
    Aral SuperTronic SAE 0W-40 - не просто синтетическое моторное масло наивысшего качества, это произведение инженерного искусства. Его потенциал был проверен в многочисленных тестах даже в мощнейших двигателях Brabus с крутящим моментом до 715 Нм. SuperTronic продемонстрировал исключительную прочность пленки и стабильность характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, в том числе в последних высокотехнологичных двигателях.
    Aral BasicTronic SAE 10W-40 - это моторное масло технологии Aral-синтеза, которое одобрено производителями большинства двигателей современных авто. В моторном тесте Brabus оно показало прекрасное соотношение между ценой и качеством. Aral BasicTronic используется в качестве масла первой заливки на заводе. Приблизительно через 1000 км. его следует заменить на Aral SuperTronic для обеспечения максимальной мощности двигателя. Это указано в инструкции по эксплуатации.
    Aral SuperTronic M SAE 5W-30 - высокоэффективное моторное масло, разработанное согласно последних требований Mercedes-Benz ради минимизации количества вредных выбросов и уменьшения потребления топлива и масла.
    Результаты, которые получены в тестах Brabus, являются доказательством успешного сотрудничества между двумя фирмами. Продукты Aral были тщательным образом проверены и одобрены инженерами Brabus. Они отвечают жестким требованиям высокотехнологичных двигателей и тормозных систем, которыми комплектуются эти автомобили. Brabus рекомендует Aral.
  • Соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве между Castrol и концерном Volkswagen AG продлено на последующие пять лет

    $news_posts[i].title Глобальное соглашение о сотрудничестве между BP/Castrol и концерном Volkswagen AG было продлено на последующие пять лет, до 2014 года. Кроме того, партнерство было расширено: помимо марок Volkswagen PKW, Volkswagen NFZ и Audi соглашение теперь включает также марки SEAT и Skoda.
    Основные области сотрудничества
    Научно-исследовательская работа – Volkswagen AG и BP/Castrol проводят совместную научно-исследовательскую работу, в рамках которой BP/Castrol является эксклюзивным стратегическим партнером концерна Volkswagen AG, особенно в сфере разработки новых смазочных материалов.
    Первая заправка, жидкие обрабатывающие составы и услуги, энергоресурсы – Смазочные материалы BP/Castrol используются для первой заливки для большинства автомобилей концерна.
    Работа на рынке послепродажного обслуживания и смазочные материалы – Castrol является «стратегическим партнером VW по обеспечению смазочными материалами/эксплуатационными жидкостями и соответствующими услугами».
    Castrol номинирован на звание «Стратегический партнер Volkswagen AG на рынке послепродажного обслуживания» или «Лучший технический партнер Volkswagen AG».
    Маркетинг - Руководство концерна Volkswagen AG подтвердило, что все новые автомобили Volkswagen Легковые Автомобили, Audi, Volkswagen Коммерческие Aвтомобили, а теперь и автомобили марок Seat и Skoda оснащаются крышками маслоналивной горловины с надписью «Castrol recommended» (Рекомендуется использовать Castrol) или аналогичной. Точно такая же рекомендация будет содержаться в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
    Castrol будет продолжать поставлять спортивным командам VW Motorsport продукцию BP/Aral Ultimate и Castrol. Условия договора затрагивают также автомобильные соревнования, в которых участвуют заводские команды Skoda и Seat.
    В Украине в 2009 году между компанией «Порше Украина», импортером автомобилей Volkswagen и Audi, и компанией «Кастрол Украина», генеральным импортером продукции Castrol, был подписан договор о сотрудничестве. В соответствиии с данным договором компания «Порше Украина» рекомедует использование продукции Кастрол в дилерской сети Volkswagen и Audi.
  • Castrol стал партнером Skoda Motorsport в чемпионате IRC

    $news_posts[i].title Многолетнее стратегическое партнерство Castrol с концерном Volkswagen AG в январе 2010 года вышло на новый уровень: всемирно известный производитель смазочных материалов стал официальным спонсором заводской команды Skoda Motorsport на чемпионате IRC, новый - четвертый - сезон которого был открыт в Монте-Карло 19 января. Логотип Castrol размещен на капоте, передних дверях и переднем бампере раллийного автомобиля Skoda Fabia S2000.
  • Nissan отметил продукцию NGK Spark Plug "Мировой наградой за качество 2009"

    $news_posts[i].title Ратинген, 27.10.2009 – NGK Spark Plug в очередной раз получила награду Nissan "Мировая награда за качество 2009" (Global Quality Award 2009), отметившую выдающееся качество продукции NGK во всем мире. Nissan удостоил высокой наградой лишь троих из своих 190 международных поставщиков, и NGK Spark Plug среди них. Ведущий мировой производитель свечей зажигания получил данный трофей в знак благодарности за достигнутое в 2008 году качество продукции по всему миру: в Японии, Северной Америке, Европе и Азии. Компания NGK получила "Мировую награду за качество" фирмы Nissan уже в третий раз: две предыдущие награды в 2005 и в 2007 годах. Во время праздничного мероприятия, организованного Nissan, Президент NGK Spark Plugs Co., Ltd., Норио Като (Norio Kato), получил эту высокую награду из рук Тошийуки Шига (Toshiyuki Shiga), Главного операционного директора Nissan Motor Co., Ltd.
  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>