Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>
  • Tronic обновился

    В этом году немецкий производитель масел – концерн Aral предложил автовладельцам новую программу синтетических моторных масел серии Tronic. Флагман серии Tronic, 100-процентная «синтетика» Aral Super Tronic (SAE 0W-40) с технологической точки зрения значительно усовершенствовалась – теперь она обладает низкой сульфатной зольностью и малым содержанием фосфора и серы. Благодаря этому данный продукт получил допуски на применение в современных дизельных моторах легковых автомобилей, оснащенных системой выхлопа с сажевым фильтром. На смену моторному маслу с увеличенным интервалом замены Aral Super Tronic LongLife II (SAE 0W-30) для автомобилей концерна VW пришел новый продукт Aral Super Tronic LongLife III. Ранее известный продукт Aral Basic Tronic (SAE 10W-40) теперь получил название Aral Blue Tronic, хотя его формула не изменилась.
  • BOSCH Super Plus

    $news_posts[i].title Преимущества свечи BOSCH Super Plus: Иттрий формирует липкий слой окиси, он делает свечу необычайно устойчивой к износу и высоким температурам. Используя этот принцип Бош создает свечи для различных моделей автомобилей, отличающиеся только межэлектродными зазорами. Еще один "плюс" свечи BOSCH Super Plus - точечный заземляющий электрод - новое конструкторское решение в большинстве вариантов свечей Super plus. В результате эта свеча дает фантастическое увеличение надежности вспрыска, а следовательно оптимальное сжигание топливной смеси с помощью каталитического дожигателя выхлопных газов.
  • Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания

    $news_posts[i].title Задача свечей зажигания – воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры до 2500°С и давления сгорания до 60 бар. Для того чтобы искры уверенно соскакивали с концов свечей, «остаток» центрального электрода окружен керамическим изолятором. Центральный электрод вместе с соединительными болтами кроме того вставляется в токопроводящую стекломассу, которая прочно фиксирует их корпусом свечей и уплотняет перед камерой сгорания. Как только достигается необходимое напряжение зажигания и оптимальный параметрический угол зажигания, они разряжаются в форме разрядов от центрального электрода к боковым электродам. Разряды обладают такой энергией, чтобы воспламенить свежую топливную смесь в камере сгорания. Мощные искры: свечи зажигания с несколькими боковыми электродами. Не каждая свеча пригодна для Mondeo. Все же свечи именитых производителей равноценны «оригинальным». На рисунке показана многоэлектродная свеча зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом с четырьмя боковыми электродами и теплопроводящим медным центральным электродом. 1 — Соединительный контакт, 2 — Керамический изолятор, 3 — Корпус свечи, 4 — Уплотнительное кольцо, 5 — Боковые электроды, 6 — Тепловой конус изолятора, 7 — Центральный электрод. Переменная величина – калильное число Чтобы свечи зажигания надежно работали, они должны сразу после пуска двигателя быстро достигнуть своей температуры самоочищения (примерно 400 °С). Если она не достигнута, то относительно краткосрочно на конусе изолятора оседают остатки сгорания. При полной нагрузке температура на концах свечей зажигания по возможности не должна превышать 800 °С. Иначе, это уж точно, как и следующая остановка на автозаправке, в двигателе появятся дефекты (прогоревшие поршни, задиры поршней и так далее). Естественно, условия работы для свечей зажигания во всех двигателях разные. Только калильное число определяет, согласуются ли между собой свечи и силовой агрегат. Если, например, вы используете свечи с малым калильным числом, то тепловой конус изолятора сильно нагревается. Это может привести к неконтролируемому калильному зажиганию, что может привести даже к разрушению двигателя. Напротив, если были выбраны свечи с высоким калильным числом, то своей требуемой температуры самоочищения они не достигают – конус изолятора загрязняется и со временем воспламеняющих искр можно не увидеть. Увеличивается автоматически – расстояние между электродами Помимо правильного кадильного числа (смотрите таблицу) свечи должны также иметь и соответствующие расстояния между электродами. В новых свечах оно составляет, например, 1,3 миллиметров, однако со временем оно увеличивается: высокое напряжение перекрытия приводит к регулярному удалению металлических частиц с электродов. Большие расстояния между электродами требуют и более высокого напряжения зажигания. Последствие: отказ в зажигании, двигатель может не запускаться. Поэтому при замене свечей зажигания обязательно убедитесь в том, что свечи имеют предписанные для вашего Mondeo кадильное число, корректное расстояние между электродами и надлежащую резьбу.
  • Новая свеча BOSCH-Super 4 - концепция будущего.

    $news_posts[i].title Свежая новость от BOSCH - лидера в области новых технологий и интеллигентных конструкторских решении по автомобильному оборудованию. Новая свеча BOSCH-Super 4 - концепция будущего. BOSCH-Super 4 работает пo новейшему принципу скользящей по воздуху искры и впервые оснащена 4 тонкими электродами в сочетании с заостренным посеребренным центральным электродом. Эта комбинация уникальна в своем роде и имеет важные преимущества. В зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы. В отличие от других свечей зажигания, которые применяются на более старых автомобилях, BOSCH-Super 4 имеет восемь различных путей для искры. Другое преимущество заключается в возможности самоочистки. Особенно важно для автомобилей с большим пробегом. Преимущества BOSCH Super 4 очевидны: увеличение мощности двигателя принцип скользящей по воздуху искры комбинация "4 тонких электрода + заостренный посеребренный центральный электрод" в зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы (8 путей для искры!) самоочистка. Преимущества BOSCH Super 4 очевидны: -увеличение мощности двигателя - принцип скользящей по воздуху искры - комбинация "4 тонких электрода + заостренный посеребренный центральный электрод" - в зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы (8 путей для искры!) - самоочистка
  • Новые высокотемпературные керамические свечи накаливания компании NGK, единственные в своем роде свечи накаливания с нагревательным элементом, полностью выполненным из керамики, ранее были представлены только в первичной комплектации. Теперь NGK представляет данную технологию и на вторичном рынке, добавив ее в ассортимент свечей накаливания серии D-Power.

    $news_posts[i].title VW был первым автопроизводителем, применившим высокотемпературные керамические свечи накаливания компании NGK в 2004 году. В 2007 году Mercedes Benz выбрал эти свечи накаливания для двух своих моторов. Недавно Mercedes Benz принял решение устанавливать высокотемпературные керамические свечи накаливания NGK эксклюзивно на наиболее перспективные дизельные двигатели в ближайшем будущем. Таким образом, NGK становится крупнейшим поставщиком свечей накаливания для Mercedes Benz.

    Причины возрастающей популярности высокотемпературных керамических свечей накаливания в следующем: они достигают рабочей температуры в 1000°С меньше, чем за 2 секунды и сохраняют температуру накаливания в 1350°С продолжительное время, что способствует наиболее эффективному сгоранию топлива и позволяет существенно сократить эмиссию вредных газов в атмосферу.

    Новые свечи накаливания вошли в серию D-Power под номерами 52,53,54 и 55. Типы 52 и 53 идентичны свечам накаливания, устанавливаемым в оригинальной комплектации на более чем 57 моделей VW, таких как Audi A4 TDI, Skoda Superb и Passat TDI.

    Типы 53 и 54 устанавливаются на конвейерах Mercedes Benz с 2007 года. Среди них модели C200 CDI, CLS 320 CDI, E220 CDI BlueEfficiency.
  • Компания NGK предлагает на вторичном рынке две свечи зажигания, изготовленные с применением благородных металлов, которые серийно устанавливаются на мощные модели Ford, Peugeot, Mazda и Mini.

    $news_posts[i].title Свеча зажигания PLZKBR7A-G (на рисунке) была сконструирована специально для совместно разработанного компаниями BMW и Peugeot Citroën высокоэффективного двигателя, который устанавливается на автомобили Mini и спортивную версию Peugeot 207. Центральный электрод данной свечи зажигания имеет платиновый чип. Использование благородного металла позволяет сделать электрод особо тонким, что минимизирует пробивное напряжение и обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени. Мощность системы зажигания остается при этом постоянной на протяжении всего срока службы свечи, так как искровая эрозия исключена даже при самых жестких условиях эксплуатации.

    Так как компактному мощному двигателю требуются охладительные каналы большего диаметра, место на головке цилиндра крайне ограничено. Свеча PLZKBR7A-G с диаметром резьбы 12 мм и удлиненной резьбой (26,5 мм) подходит идеально. Отличительной особенностью данной свечи зажигания является двойной шестигранник с внешним размером 14.

    Свеча PLZKBR7A-G является идеальным выбором для самых разнообразных возможностей применения, например для Peugeot 207 (1,6 л, 110 кВт), Peugeot 207 16V (1,4 л, 55 кВт; 1,6 л, 75 кВт; 1,6 л, 110 кВт), а также Peugeot 308 1.6 THP 175 (1,6 л, 130 кВт), 1.6 THP 150 (1,6 л, 110 кВт), 1.6 16V (1,6 л, 80 кВт) и 1.4 16V (1,4 л, 55 кВт). Также следует отметить, что модели Mini Cooper (1,6 л, 88 кВт) и Mini Cooper S (1,6 л, 128 кВт) сходят с конвейера с данной свечей.

    Вторая новая для вторичного рынка свеча зажигания – иридиевая свеча ILTR5A-13G, которая серийно устанавливается на моделях Mazda и Ford. В двигателях 2,0 и 2.3 л Mazda 6 она гарантирует такое же оптимальное зажигание, как и в двигателях 2.3 л Liter современных версий Ford Mondeo, S-Max и Galaxy. Центральный электрод данной свечи зажигания заканчивается иридиевым чипом, диаметром всего 0,6 мм. Это обеспечивает свободный доступ способной к воспламенению топливно-воздушной смеси, что делает двигатель очень приемистым и эффективным. Данная свеча зажигания также отличается постоянной мощностью системы зажигания на протяжении всего срока службы – так как иридий, как и платина, крайне устойчив к искровой эрозии.
  • Новый совместный проект от Vodafone McLaren Mercedes и Mobil 1 – флеш-игра «Will You Be The 1?»

    $news_posts[i].title Британская гоночная команда Vodafone McLaren Mercedes и всемирно известный бренд моторных масел Mobil 1 приготовили отличный подарок всем поклонникам «Формулы 1» — интерактивную онлайн игру «Will You Be The 1?». Теперь любой желающий может испытать свои силы в гонках Гран-При и сразиться с Льюисом Хэмилтоном за звание чемпиона, пройдя нешуточное четырехэтапное испытание на сайте www.willyoubethe1.com/ru. Представленные в игре задания дают возможность участникам проверить свои знания о мировых гоночных трассах и двигателе Vodafone McLaren Mercedes MP4-24, а также отработать старт гонки и продемонстрировать искусство управления автомобилем на супертрассе Mobil 1, составленной из лучших участков мировых треков. В конце игры участники получают финальную оценку, в соответствии с которой они заносятся в ранжированный список и автоматически попадают в общий мировой рейтинг. Супергонка Проверка технических знаний Проверка памяти Проверка реакции Список лидеров соревнования отображается на сайте, а трое лучших — на виртуальном подиуме Mobil 1. Абсолютным победителем станет тот, кто наберет наибольшее количество очков во всем мире до конца сезона «Формулы 1» 2009 года. В награду он получит эксклюзивный кубок, содержащий капсулу с моторным маслом Mobil 1, которое было залито в гоночный автомобиль Vodafone McLaren Mercedes MP4-23, принесший победу Льюису Хэмильтону в сезоне 2008 года. «Will You Be The 1?» доступна на сайтах Mobil 1 по всему миру. Игру можно загрузить на свою страницу в социальных сетях как приложение и соревноваться с друзьями.
  • При поддержке Mobil 1 в Санкт-Петербурге прошел All-Road Day

    $news_posts[i].title 19-20 сентября в пригороде Санкт-Петербурга, в Токсово, прошел крупнейший в регионе мультибрендовый вседорожный тест-драйв «ALL-ROAD DAY», организованный при генеральной поддержке компании ExxonMobil.
    В Токсово были собраны машины самого разного класса — от эконом до представительского. И все потому, что четыре трассы в Токсово позволяют испытать как внедорожники, так и традиционные городские седаны и автомобили гольф-класса. В распоряжении участников тест-драйва были автомобили 10-ти мировых автогигантов — Infinity, Toyota, Nissan, Kia и многих других. За два дня мероприятия площадку посетили более 2000 человек, было организовано 1280 заездов. Заезды проходили, фактически, в режиме «нон-стоп», чтобы каждый участник смог сесть за руль новых автомобилей и оценить их технические возможности.
    Учитывая большой интерес публики к подобным тест-драйвам, в этот раз было решено организовать предварительную регистрацию на сайте организаторов мероприятия. Чтобы стать участником тест-драйва, желающим необходимо было оставить заявку на сайте www.allroadday.com.
    Преимущества такого массового тест-драйва уже оценили как дилеры, так и покупатели. Осенний тест-драйв в Токсово стал первым столь представительным по числу машин и посетителей. Главное преимущество подобных мероприятий для продавцов — большой интерес публики, вполне очевидный и предсказуемый, ведь возможность протестировать новую машину всегда привлекает внимание, а когда этих автомобилей представлено сразу несколько десятков, шансы завоевать успех значительно возрастают.
    Генеральным партнером мероприятия выступила компания ExxonMobil, производитель моторного масла Mobil 1, которое обеспечивает максимальную производительность любому двигателю, вне зависимости от возраста и пробега автомобиля.
  • Моторное масло Castrol Power1 Racing 4T 5W40 новый уровень - новые возможности.

    Castrol и BMW совместно разработали принципиально новое моторное масло Castrol Power1 Racing 4T 5W40 и по словам представителей BMW именно это масло удовлетворяет всем техническим требованиям и обеспечивает оптимальную работу двигателя и трансмиссии мотоциклов, в особенности новой серии мотоциклов BMW K 1300 которая обладает очень «чувствительным» сцеплением и именно характеристики нового моторного масла Castrol позволяют обеспечить плавное включение и полное выключение сцепления. Моторное масло Castrol Power1 Racing 4T 5W40 будет рекомендовано всем техническим центрам BMW.
  • 28 сентября 2009 года Ассоциация менеджеров России совместно с издательским домом «КоммерсантЪ» подвела итоги рейтинга профессиональной репутации российских менеджеров.

    $news_posts[i].title 28 сентября 2009 года Ассоциация менеджеров России совместно с издательским домом «КоммерсантЪ» подвела итоги рейтинга профессиональной репутации российских менеджеров.
    Рейтинг выявляет наиболее профессиональных управленцев, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях за прошедший год.
    Основной принцип составления рейтинга — «лучшие выбирают лучших». Оценке подвергается профессиональная репутация менеджера, которая определяется исключительно путем экспертного опроса.
    В этом году в число 1000 лучших росcийских менеджеров вошли сразу два представителя концерна «Шелл» в России.
    Кристофер Финлейсон включен в число 500 наиболее профессиональных высших руководителей, чья деятельность оказывает значительное влияние на российскую экономику. На момент проведения рейтинга К. Финлейсон являлся председателем концерна «Шелл» в России (до 1 сентября 2009).
    Максим Шуб, региональный директор по связям с общественностью по России и странам СНГ, вошел в число 100 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям.
    Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>